среда, 3 ноября 2010 г.

World of Wrcraft: Cataclysm - Троли, новое место рождение!

Демократия добралась и до вселенной Варкрафт (World of Warcraft) - троллей перестали принижать и дали им собственную стартовую локацию.


Собственно эти клыкастые, ушастые, горбатые и волосатые растаманы обосновались на островах "Эхо"(Echo isles) которые находятся на юге Дуротара (Durotar).


Весьма красочное и сочное начало для любого новичка, но скажу я вам, что даже мне было жутко интересно. Первые квэсты простые, но затягивающие, и, что главное, позволяют почувствовать динамику игры. Нам даже дают возможность побыть этаким ковбоем, поймать Раптора при помощи лассо, оседлать его и завести в загон.

За что Близам (Blizzard Entertainment) готов сказать спасибо, так это за юмор.
В одной из линеек квэстов нам предоставляют напарника который по мимо того что помогает убивать мобов, из редко загоняет шутки по типу: "Пососи мой три зубец" или "Да я твоей мамой рыбу прикармливаю", что должен сказать весьма улыбает.

Но друзья мои это еще не всё, в одном из конечных квэстов стартовой локации нам дают возможность плечом к плечу с Вол'джином сразить злую водяную мымру Зар'жиру(Zar'jira) которая не даёт троллям спокойно жить, бой с которой выглядит достаточно эпично для 6 уровня.

Ну, думаю кто такой Вол'джин многие знают, ну а кто не знает я расскажу.
Он является предводителем троллей и во все, так сказать, эпохи Мира Варкрафт он пребывал в Огримаре (Orgrimmar) в аллее мудрости (The valley of wisdom) рядом с Траллом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий