понедельник, 15 ноября 2010 г.

The Lord of the Rings Online: Вы не заплатите!



ММОРПГ The Lord of the Rings Online теперь перешел на бесплатную основу.

Ну как бы "и что?"
Два часа ожидания пока скачается семь гигов инстала игры, и 15 минут полного разочарования! после чего автоматом следовала комбинация клавиш Shift+Delete. Я вам скажу, таких кривых эльфов я в своей жизни не видел! Я даже не понимаю как можно стрелять из лука в позе в которой я справляю нужду? Видимо предприятие их, совсем захерело раз раз они стали без платными. И вообще если честно я о ней узнал, только когда недавно наткнулся на новость о их экономическом перевороте.

А сколько пафоса, и громких слов вроде "The Ultimate Adventure!". Ну да, приключение в глубь своего мозга в обнимку с поясом шахида. В общем игра подходит под разряд "как бессмысленно убить вечер" или "чем бы заняться по обкурке."

Фанатам книг, конечно, приятно будет пробежаться по таким знаменитым местам как Мория и Темнолесье, однако оба дополнения, которые это позволяют, пока остаются платными, вот в чем беда. Так что, если при упоминании Толкиена у вас не начинают потеть зубы от восторга - игра не для вас, честно-честно.

Тортика там нет, даже не ищите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий